Ассоциация регрессологов

Ассоциация специалистов и исследователей в области глубинной памяти и регрессий

Этика в работе регрессолога

Глубинная память души, эмоции, чувства, убеждения и все остальное, что находится на уровне подсознания − очень тонкие сферы. Соприкосновение с ними, как игра на скрипке − требует от специалиста не только природной чуткости и теоретических знаний работы психических механизмов, но и неукоснительного соблюдения этических норм, как профессиональных, так и общечеловеческих. Любая фальшь и попытки казаться не тем, кто ты есть на самом деле, в дуэте регрессолог-регрессант будет слышна и может испортить все произведение, которое они создают вместе.

Каждый выпускник, отправляясь в свободное плавание, подписывает этический кодекс регрессолога, где закреплены основные нормы, которых должен придерживаться практик. Среди них − конфиденциальность, недопустимость искажения информации о методе и уровне своей подготовки, значимость получения дополнительных профессиональных знаний и навыков. Одним из самых важных аспектов в работе регрессионного терапевта является необходимость выстроить раппорт − доверие, без которого невозможна качественная сессия.

В регрессионной практике мы встречаемся подчас с самыми сокровенными переживаниями, глубоко запрятанными эмоциями и страхами, которые, выходя на уровень сознания, теряют силу своего заряда и перестают оказывать негативное воздействие на клиента. Чтобы это произошло максимально экологично, регрессологу важно быть чутким, эмпатичным, адекватно оценивать и постоянно повышать уровень своего эмоционального интеллекта. Для этого важна не только личная терапия, но и личная дисциплина, постоянная работа над собой. Невозможно днем проводить сессии, а вечером идти в клуб. Чем больше слоев негармоничных эмоций, паттернов и состояний снимает с себя терапевт, тем более качественной и чистой становится его работа.

Особенность регрессионной практики еще и в том, что она предполагает обращение к таким тонкоматериальным структурам, как Наставники души. Это не эзотерика и не метафора, это возможность помочь клиенту наладить контакт со своей самостью. Но для этого специалист должен быть на связи и со своими духовными помощниками. В то же время не забывая, что они − не приданные силы в его практике, а ему надо постоянно дотягивать себя до максимально доступного ему уровня вибраций, чтобы захотели помочь те, к кому он обращается.

Еще одно важное этическое качество для регрессолога − безусловное принятие. Мы можем отказать клиенту в работе без объяснения причин, если есть внутренние противоречия с ним − это уже повод для поиска триггеров в личной терапии. Но если мы берем в работу клиента, то ответом на его доверие должно быть безоценочное принятие его чувств, мыслей, убеждений. В терапии не может быть споров и нравоучений, не стоит брать на себя функции Наставника или друга. Значит ли это, что нужно быть эмоционально отстраненным свидетелем? Ничуть, регрессолог может сопереживать, но при этом не терять способности исполнять свою главную роль − быть проводником в мир бессознательного.

В завершении темы этики в регрессионной терапии, стоит отметить, что в этой области особенно важен мотив, который побуждает работать с клиентами. Это не тот вид деятельности, в котором в приоритете можно ставить стремление заработать. Руководствуясь материальным стимулом, регрессолог рано или поздно загонит себя в тупик. Это та сфера, развитие в которой может идти через самопознание, искренний интерес к человеку и его внутреннему миру, стремление расширить границы восприятия реальности и духовный рост.

Этический кодекс регрессологов Ассоциации