Ассоциация регрессологов

Ассоциация специалистов и исследователей в области глубинной памяти и регрессий

Как я справилась с болезненными отношениями

Сеанс регрессии в прошлые жизни был проведён девушке в середине сентября 2018 года. Эффект от сеанса был получен менее чем через месяц. Произошедшие в жизни изменения подтолкнули клиентку к написанию подробного иллюстрированного отчёта, который публикуется здесь без правок. Регрессолог - Илья Земсков.

К Илье Аркадьевичу Земскову я обратилась с запросом о том, разводиться с мужем или нет, и если сохранить семью, то как? У меня накопилось очень много боли и обид по отношению к супругу. Страсть исчезла. Любовь, казалось бы, тоже. Как жить с этим в мире и согласии?

На сеансе мы рассмотрели болезненные отношения с мужьями из прошлых жизней, другими мужчинами, а также мамой и окружающими. А главное — нашли ресурсы, которые помогают справиться с этой болью и изменить сценарий к лучшему.


Илья Аркадьевич плавно погрузил меня в регрессию. Я закрыла глаза. Темно. Чёрный фон. Серебристое мерцание. Впереди — словно светящаяся дверь в форме арки. Хочется двигаться к ней, словно к свету в туннеле. Внезапно всё исчезает.

Снова темно вокруг. Ощущение, как будто бы я нахожусь в шкафу. Вижу вертикальную полоску света между дверцами этого шкафа. Открываю их. И чувствую себя стройной девочкой лет 12-13, с распущенными длинными русыми волосами.

Всё ещё сижу в шкафу. Вижу подол своего белого платья с рюшечками, голые ножки в белых носочках. Чувствую, что эта девочка — очень чистое душой, искреннее, скромное юное создание, чем-то похожее на Наташу Ростову. Приходит понимание, что меня зовут Марина.

Спрыгиваю из шкафа и оказываюсь в просторном светлом зале, который напоминает гостиную в дворянском доме. Светлый интерьер. Белая мебель. Высокие потолки. Передо мной — не менее высокая дверь в следующую комнату.

Ощущение, как будто бы играла с кем-то в прятки, и обо мне забыли. Я оглядываюсь вокруг себя, никого не нахожу. Мне грустно. Я растеряна. Чувство покинутости и одиночества, возможно, не только в этой ситуации, но и в целом в тот период жизни.

Направляюсь к двери напротив меня, чтобы найти хоть кого-то… Но в следующей комнате тоже пусто. Спускаюсь по парадной лестнице вниз. Никого. Выхожу в зелёный сад, залитый лучами солнечного света — никого вокруг нет. Только поле до самого леса. Наш дом, точнее, усадьба, находится где-то на окраине.

Регрессолог просит меня отмотать время к тому моменту, когда я кого-нибудь встречу. И я оказываюсь в том же саду рядом с очень приятной, классической бабушкой. Она добрая, тихая, полноватая, на затылке — пучок тронутых сединой волос.

Ощущение, что она мне не родная, а, скорее, няня и служащая в одном лице. Но эта женщина относится ко мне как к своей внучке - с любовью и радушием. И я к ней также — как к родной бабушке. Она меня очень тепло, сердечно обнимает, гладит, успокаивает, провожает в дом, где поит чаем с травками и пирожками с земляничным вареньем.

Через некоторое время я оказываюсь в своей комнате — светлой, по-девичьи уютной, лежу на кровати, мне грустно, одиноко. В какой-то момент в двери входит мама. Молодая женщина лет 35, стройная, красивая. В белом платье. Шатенка. Она очень статная, крайне сдержанная и спокойная, держит осанку, и во всём её облике читается высокое воспитание, культура, аристократизм. Приходит имя: Мария, Марианна.

Правда, она несколько отстранена от меня. Подходит ко мне, поправляет мне локоны, чтобы они идеально лежали. Она хочет, чтобы я соответствовала статусу, была всегда идеальная, как куколка. Я смиренно слушаюсь её во всём. Регрессолог предлагает мне заглянуть ей в глаза. Вижу в них любовь ко мне. И очень сильную грусть. Она слишком сдержанна, не выражает свою нежность ярко. Наши взаимоотношения скорее напоминают те, которые возникают между строгой и справедливой учительницей и послушной, прилежной ученицей.

Илья Аркадьевич спрашивает, какого бы отношения я хотела со стороны мамы. Тёплого, горячего, эмоционального. Я бы хотела, чтобы она посадила меня к себе на колени, прижала к себе, гладила, целовала… Проявляла свою истинную любовь. И в этом месте на сеансе я-реальная расплакалась. Мне так не хватает именно такого отношения своей родной мамы в нынешней жизни… Илья Аркадьевич предлагает рассмотреть альтернативную линию: как Марианна обнимает Марину и дарит её любовь… Я (девочка Марина) счастлива. И мама совсем другая — более открытая и радостная, ласковая.

Мы возвращаемся к теме грусти в глазах мамы. Приходит понимание, что мама измучена своим положением сильной женщины, на плечах которой — забота о большом доме и поддержании высокого идеального образа семьи в глазах светского общества. Кроме того, мама замужем за хорошим, но нелюбимым мужчиной, значительно старше её по возрасту (он выше среднего роста, крепкого телосложения, чуть полноватый, седой, с усами, без бороды, добродушный, глаза очень добрые, в то же время чувствуется сила характера и весёлый нрав). Неравный брак по воле её родителей из пожеланий дочери счастья и богатой, устроенной жизни. Марианна была против этого союза, но в силу безукоризненного воспитания повиновалась отцу и матери.

Илья Аркадьевич просит меня проникнуть в сознание мамы, её чувства, посмотреть на ситуацию в семье её глазами. Марианна не видит в своём пожилом муже желанного мужчину, а сердце и тело жаждет пламенной любви и страсти.

Но она уважает мужа, ценит, признательна ему за его заботу, верна, преданна и послушна пожилому супругу. Ни словом, ни взглядом, ни мыслью она не имеет права очернить его и свою репутацию. Таково воспитание, законы светской жизни. Свои чувства, в том числе интимные переживания и желания, она спрятала глубоко в душе, для неё это второстепенно, более того — табу. На первом месте — поддержание высокого социального статуса, идеального облика семьи, дома.

В интимной сфере Марианна безинициативна по отношению к мужу. Кроме прочих причин (возрастная разница, неприятие и нелюбовь) — она боится его отказа. Был негативный опыт. Однажды она проявила инициативу, но встретила насмешку своего супруга.

Регрессолог помогает проникнуть в сознание пожилого мужа. Пришло понимание, что он женился на молодой девушке — Марианне — из любви к ней и одновременно из желания выделиться перед светским окружением благодаря юной супруге, получить признание. Он осознаёт, что стар для неё, что она годится ему в дочери. И стесняется этого, сам себе противен. Поэтому, когда Марианна выступила с инициативой при уединении, он испугался, смутился, растерялся и перевёл всё в шутку.

И всё-таки он её любит и видит в ней не только девушку, которая годится ему в дочери, но и соблазнительную молодую женщину. Регрессолог предлагает рассмотреть альтернативную линию развития событий: что будет, если Марианна всё-таки проявит и продолжит инициативу в интимном плане по отношению к супругу? В ответ на её ласки человек в возрасте воспламеняется страстью. И Марианна начинает видеть в пожилом муже именно мужчину — горячего, любящего её всем сердцем. Взаимоотношения с супругом улучшаются, линия жизни становится счастливее.

Но девушку смущают тайные желания по отношению к другим мужчинам. Однажды в саду она видит молодого привлекательного человека, обнажённого по пояс, он из низкого сословия, простой работник. В сердце Марианны появляется интерес к нему. Как-то она случайно сталкивается с этим мужчиной, и её накрывает пламенной волной страсти и одновременно болью в сердце.

Илья Аркадьевич интересуется источником боли. Болезненные ощущения исходят из сердца. Приходит понимание, что Марианне больно, потому что она желала бы быть с этим мужчиной, но это невозможно из-за разницы в статусах и её замужнего положения, кроме того, она боится потерять его. Регрессолог просит войти в тот момент, когда появилась эта боль и страх потери. И я вижу себя в образе пожилой французской вдовы по имени Изольда. Мысли в голове: «Мужчины все умирают. Все уходят на войну и погибают там». Чувство глубокого одиночества и скорби.

В сознании приходит понимание, что действие происходит во времена Отечественной войны 1812 года. Поле битвы. Бой закончился. Вокруг — трупы. А также оставшиеся в живых и санитары, суета.

Вдова, то есть я, иду по полю. Меня мутит среди разорванных останков. Мне надо найти тело моего мужа, — французского солдата, чтобы достойно его похоронить (пришла весть о его гибели). Вот он — лежит на земле, то ли в яме, то ли в окопе (в возрасте, седовласый, с усами, без бороды, среднего роста, нормального телосложения). Со смертельным ранением в грудь. Чувствую скорбь, но веду себя без особых эмоций, сухо. Регрессолог интересуется причинами такой моей реакции на смерть мужа. Приходит понимание, что при жизни супруга, в общем-то хорошего, доброго, скромного и мягкого человека, я была неидеальной женой — сварливой из-за недовольства мужем и обид на него. И если открыто проявлю свою скорбь, то люди осудят меня за кажущиеся лицемерие и показной плач.

Регрессолог позволяет мне рассмотреть альтернативную линию — проявить все свои настоящие чувства к погибшему супругу. И тогда я начинаю неистово рыдать, буквально грызть земляной ком и в отчаянии раздирать руками твердь из глины и грязи, ложусь рядом с мужем на сырую землю, словно в супружескую постель, обнимаю его, глажу по лицу, целую, омываю слезами, говорю ласковые слова, как сильно его люблю… Все обиды, которые были у меня при жизни на мужа-солдата, уходят на задний план… Остаётся только любовь и скорбь.

Илья Аркадьевич просит меня вернуться в момент, когда видела мужа в последний раз. Я провожала его на войну из дома. Вела себя также сухо. Боялась, что если начну плакать, рыдать, то ему тяжелее будет уходить. Плакать хочется, потому что кажется, что он уже не вернётся, погибнет, я не верю в него. Регрессолог просит меня войти в сознание мужа в этот момент прощания, проиграть альтернативную линию, в которой я выражу свои эмоции в рыдании. Моё неверие в супруга отзывается грустью, унынием и подавленностью в его сердце, он меня испуганно отталкивает от себя, так и уходит на фронт, где и погибает.

Регрессолог предлагает рассмотреть другую альтернативную линию: что будет, если я буду верить в своего мужа? Я провожаю его на фронт мирно, отпустив все обиды, с мыслью, чтобы, самое главное, он вернулся домой живой. Опускаю с любовью, целую его, словно я не пожилая женщина, а 16-летняя девушка, и в ответ он возгорается страстными желаниями, чувствует себя молодым, сильным мужчиной, а не солдатом в возрасте. Верит в свою победу, в то, что ему всё по плечу. И уходит на фронт в приподнятом настроении, боевом. А я в свою очередь молюсь за него, хожу в церковь и не верю никаким слухам в отношении мужа. На поле битвы я нахожу его не мёртвым, а раненым. И очень оперативно зову санитаров на помощь, чтобы как можно скорее отправить супруга в госпиталь.

На этом примере Илья Аркадьевич наглядно мне показывает, как вера в мужа кардинально меняет линию судьбы в лучшую сторону. Это очень вдохновляет и придаёт сил. Источник боли в сердце от потери супруга исчезает.

В первой, трагичной линии жизни после смерти мужа-солдата я (Изольда) дала установку своей душе и своим дочерям не влюбляться и выходить замуж по расчёту, чтобы не испытывать боли утраты и не жить в нищете. Возможно, именно эта установка наряду с чувством вины из-за невыраженной любви (в первом сценарии) была причиной эмоциональной сухости Марианны и боли в её сердце при встрече с симпатичным ей мужчиной. Регрессолог помогает снять этот блок.

Илья Аркадьевич предлагает рассмотреть другую линию развития событий, в которой Изольда позволяет своей душе любить и проявлять нежные чувства. В этой линии я снова вижу жизнь Марианны, теперь она — очень жизнерадостная и женственная, кокетливая девушка, очень лёгкая, воздушная. Она очаровывает и вдохновляет представителей сильной половины человечества, невольно дарит им веру в себя, в свои возможности, а также силы совершать подвиги, волшебным образом меняет мужчин к лучшему. При этом она верна своему супругу и отдаёт ему всю накопленную страсть, энергию и любовь.

Интересно, как Марианна ведёт себя в эмоционально сложных ситуациях. Она с аристократическим воспитанием сдерживает в себе все негативные чувства. Страх выразить их связан с боязнью шокировать мужа и прислугу и оказаться в лечебнице для душевнобольных. В одной из альтернативных линий мы просматриваем ситуацию, в которой Марианна после позднего возвращения пожилого мужа даёт волю своей необоснованной ревности и обидам (супруг задержался на светском приёме). Она рвёт и мечет, устраивает истерику, что-то разбивает в порыве гнева, плачет на парадной лестнице. Этим пугает мужа и прислугу, вызывает слухи за своей спиной. Отсюда — страх оказаться в сумасшедшем доме.

Благодаря вопросам Ильи Аркадьевича приходит ещё один образ. После смерти родителей Марианны она также держит эмоции в себе, по крайней мере при посторонних. Опасается людского злорадства, ей кажется, что при жизни отца и матери окружающие завидовали им и испытывают радость после их гибели. Регрессолог предлагает рассмотреть, как будут разворачиваться события, если Марианна проявит всю боль потери… Она плачет навзрыд…искренне и со всей скорбью… А те, кто как ей казалось завидовал и злорадствовал, впадают в оцепенение от увиденного и осознают всю глубину чувств, весь масштаб трагедии Марианны. Не все, но большая часть этих людей становятся чище душой и сознанием, они искренне хотят поддержать её, помочь, некоторые становятся поистине близкими, друзьями.

…А в ситуации с поздним возвращением мужа Марианны мы просматриваем линию, в которой она спокойно, без истерик, с любовью выражает супругу свои чувства. Она признаётся мужу, что устала от светских приличий, установок, правил, догм. От светских приёмов. Она хотела бы провести семейный вечер с супругом, а не отпускать его на приём, потому что этого требуют приличия. Муж с любовью и пониманием слушает речь Марианны, обнимает и целует её.

Илья Аркадьевич акцентирует внимание на том, как проявление даже негативных, но искренних и чистых чувств помогает стать лучше окружающим и укрепляет отношения.

…Накопленные же отрицательные энергии Марианна экологично выпускает на занятиях стрельбой по мишеням и верховой ездой.


На этом мы заканчиваем сеанс, т.к. я получила ответы на основной запрос, более того, мне открылась информация даже на те темы, которые я постеснялась или забыла озвучить перед регрессией (угаснувшая страсть и любовь к мужу, желание других мужчин, взаимоотношения с мамой, экологичное выражение негативных эмоций).

Интересно, что в ходе регрессии я видела очень реалистичные картины прошлых жизней, словно заново переживала всё здесь и сейчас, я даже обратила внимание, что тон моего голоса и темп речи менялись, как будто говорила не я, а другой человек (особенно в случае со вдовой Изольдой и её фразой «Мужчины все умирают. Все уходят на войну и погибают там»). И знания о происходящем появлялись внезапно, ощущение, что они всегда были где-то в глубине души, а теперь по просьбе регрессолога срочно появляются из потайных хранилищ подсознания…

Кроме того, я заметила, что в нынешней жизни присутствуют отголоски прошлых воплощений. Так, ещё с раннего детства меня привлекали лошади и я мечтала и мечтаю научиться верховой езде. Также с детства есть желание выучить французский язык. А в 16 лет я хотела после окончания школы пойти в армию и стать снайпером, правда, вместо этого поступила в вуз, но тяга к оружию есть (чисто из спортивного интереса).

Так, благодаря регрессии, я невольно открыла для себя несколько талантов, потенциальных возможностей для развития.

Из путешествия в прошлое я вернулась в настоящее воплощение с богатым наследством своей души и ответами на актуальные вопросы.

Как вести себя в сложных ситуациях? С аристократическим воспитанием Марианны и с её искренностью, открытостью из альтернативной счастливой линии жизни.

Как научиться справляться со страстью внутри по отношению к другим мужчинам? С лёгкостью, женским обаянием и волшебством, как это делала она. Более того, образ Марианны — очаровательной, лёгкой, позитивной, в то же время верной, сильной — стал для меня идеалом.

Также через Марианну я увидела себя как маму: как важно проявлять всю свою любовь по отношению к ребёнку, чаще обнимать, целовать, дарить ему ласку.

Изольда же помогла преодолеть обиды на мужа. Вместе с ней я словно заново пережила невыносимую боль утраты любимого человека и осознала, как важно отпускать негатив и верить в лучшее.

И обе эти женщины научили меня пониманию ценности искренних чувств, осознанию, как мысли и эмоции, искренность, чистое сердце и открытая душа могут менять действительность вокруг нас.

Регрессия открыла неиссякаемый источник энергии, сил и знаний, к которому можно обратиться в любой момент. И это уже дало свои плоды.

После сеанса отношения с супругом улучшились, в том числе в интимном плане: смогла отпустить все свои обиды и увидеть в муже любимого и желанного мужчину, вновь появилась страсть, даже большая, чем в начале отношений. Но работа над собой продолжается. Сейчас для меня стоит задача научиться пользоваться этим ресурсом в любой ситуации, какой бы трудной она ни была: управлять бушующими эмоциями как Марианна, отпускать даже самые тяжёлые разочарования, как Изольда, и верить в лучшее.

Фундамент для этого положен на сеансе регрессии. Есть сильное желание продолжать погружение вглубь сознания…

От всей души благодарю Илью Аркадьевича за этот бесценный опыт. Во время сеанса меня приятно удивило, как тонко и деликатно он направляет вопросами и комментариями глубже и глубже к поиску истины. Самостоятельно я бы заблудилась в лабиринтах собственного подсознания (и тем более коллективного), а также внутренних диалогов. И искренне рада, что обратилась к такому очень чуткому, опытному и надёжному регрессологу, профессионалу, как Илья Аркадьевич Земсков.

Фото и рисунки взяты из интернета и подобраны максимально близко к видениям с сеанса.

Источник: https://vk.com/@regression_nsk-kak-ya-razbiralas-s-boleznennymi-otnosheniyami